Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 12 марта 2015 г.

Я хочу от тебя ребёнка


Я хочу от тебя ребёнка,

Может сына, и даже дочь.

Я хочу им менять пелёнки,

Беспокоясь, не спать всю ночь.


Я хочу им лечить колени

После каждой игры в футбол.

Я хочу отучать от лени,

И ещё - разделять их боль.


Не устать от бантов, косичек,

И что тюль - это (ах!) фата.

Рассказать, что пожар - от спичек,

А детишки - из живота.


Я хочу успокоить: двойка -

Это мелочь из неудач.

И когда будут плакать горько,

Улыбнувшись, сказать: «Не плачь».


Я хочу не соврать, что с папой

Им и мне очень повезло.

И читать, присев рядом на пол,

Сказки Пушкина перед сном.


И в какао снимать им плёнку,

И завязывать шарф в метель.

Я хочу от тебя ребёнка,

Это больше, чем мять постель.


Татьяна Щербакова


Комментариев нет :

Отправить комментарий