Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

среда, 29 апреля 2015 г.

Я встретил женщину…



Я встретил женщину… Невозможную!

Как кошку мягкую, осторожную.

Я встретил женщину… Интересную!

И никому до конца неизвестную.

Я встретил женщину… Сумасшедшую!

Каким-то чудом в сей мир пришедшую.

Я встретил женщину… Дико страстную!

С горячим сердцем, огнеопасную.

Я встретил женщину…. Очень нежную.

Как хлопья снега в погоду снежную.

Я встретил женщину… Очень грустную.

С тоской на сердце, да просто русскую.

Я встретил женщину… Очень разную.

Когда в заботах, когда-то праздную.

Я встретил женщину… Просто встретил.

Когда? Не помню. Я не заметил.

Я встретил женщину… Растворился

Весь в ней… А может быть, я влюбился?…

Влюбился в душу ее летящую…

Я встретил женщину! Настоящую!!!


                        Александр Шевченко

1 комментарий :

  1. Как отчество автора

    Стихи Александр Шевченко Я встретил женщину

    ОтветитьУдалить