Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 14 мая 2015 г.

А у меня сейчас душевный карантин…



А у меня сейчас душевный карантин… 

Устала я от подлости и боли, 

от безразличных к горю спин, 

от тех, кто посильней… да на мозоли… 


А у меня там санитарный… год 

и закоулков генеральная уборка… 

Проходим мимо, любопытствующий народ, 

пока ту рану не затянет коркой… 


Туда сейчас всем посторонним вход 

закрыт, забит, завален всем, чем можно… 

И даже тем «героям, что в обход», 

прорваться с тыла будет очень сложно… 


Там на сегодня нет свободных мест 

для «диарейных» и «верблюдных» тоже 

и тех, кто небольшой свой крест 

спихнуть другим старается… Но всё же, 


пройдёт когда-нибудь тот карантинный срок… 

Для не предавших, верных мне друзей, 

для тех, кто так любил, дождаться смог, 

устрою день открытых я дверей!


                          Автор Елена Мартыненко  

Комментариев нет :

Отправить комментарий