Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 25 июня 2015 г.

" Можно..."


Тихо. По судьбе твоей скользя.

Трепетно. Легко. И осторожно.

Знаю я. Что мне к тебе нельзя.

Только твоё сердце шепчет :


" Можно..."


Я смотрю в любимые глаза.

Отпусти. Самой уйти мне сложно.

Потому что мне с тобой - нельзя.

Только твои руки держат:


" Можно... "


Грусть чиста. Прозрачна как слеза.

Мелкой дрожью входит боль подкожно

Ведь тебе любить меня нельзя.

Но целуют губы твои :


" Можно..."


Разум - против. Только сердце - ЗА.

Но я снова лгу себе безбожно.

Что друг друга нам любить нельзя.

Прижимаешь к сердцу : " Слышишь ?! -


... Можно ! "

                                          не нашёл автора.......если кто то знает 
                                          подскажите пожалуйста .......

2 комментария :

  1. Автор - Наташа Камаева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное. автор - действительно, Наташа Камаева. https://www.stihi.ru/2015/03/17/11981

      Удалить