Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

среда, 15 июля 2015 г.

Я не держу тебя, захочешь – уходи.



Я не держу тебя, захочешь – уходи.

Сегодня, завтра, может через вечность…

Я просто буду жить в твоей груди,

Я стану вязким знаком – бесконечность.


Я не держу тебя, надумаешь – иди.

Я столько раз спокойно отпускала…

Оставшись за спиной, я – впереди!

Ты будешь вспоминать, как Я ласкала!


Я не держу насильно, мне это не нужно.

Я заползаю в душу, там змеей свернусь...

Не захотел меня принять «наружно»?

Так значит, я с утра «в тебе» проснусь!


Ты будешь ощущать меня подкожно.

Я буду в сны входить к тебе без спроса.

И не задам простой вопрос «а можно?»

Мне можно всё, я будто кровь из носа.


Я буду ветром, в волосах играться…

Я буду ночью рядышком сидеть.

Я не уйду, я захочу остаться,

Всю ночь на тебя спящего смотреть!


Я буду нежно гладить твою щеку,

Я буду сладко губы целовать…

Я твой мираж, всевидящее око…

И буду днем и ночью обнимать.


Я стану так неистово мешаться,

Что ты захочешь сам меня вернуть!

И больше ни за что не расставаться…

Ведь все равно пройду с тобой весь путь.


Я на плече - на правом... и на левом.

Я - звон в ушах, я - жажда, голод - я!

Не хочешь так? - тогда черти круг мелом…


А если хочешь, буду лишь твоя...


                 Наталья Горностай

Комментариев нет :

Отправить комментарий