Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Попытка романса



Прости, что я не та. Пускай поймёшь едва ли,

За что прошу, мой друг, прощенья у тебя –

И всё-таки прости, что мы существовали,

Иным принадлежа, совсем иных любя.

Прости, что без тебя я смела жить на свете,

Не помогла судьбе пораньше нас свести.

В том нет моей вины, но если кто в ответе –

Пусть это буду я. Прости меня, прости.



Прости, что хлеб и соль с тобою не делила,

Что, от тебя живя в немыслимой дали,

Расположенья звёзд не предопределила,

Которые тебя хранили и вели.

Прости за то, что так непоправимо поздно

Сошлись и невзначай пересеклись пути,

Которые всю жизнь существовали розно,

За всё, что не сбылось, прости меня, прости.



Прости, что мы с тобой не знали друг о друге,

Что я от разных бед тебя не берегла,

Прости за то, что я всю жизнь жила на юге

И северней Москвы ни разу не была.

Что я тебе была не близкой и не дальней,

А попросту никем – и не могла спасти

От этой седины, наверно, слишком ранней,

И от морщин у глаз – прости меня, прости…


                         Любовь Сирота-Дмитрова


ПЕРВОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ "РОМАНС" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

1 комментарий :