Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

суббота, 2 января 2016 г.

Три Окна



Я забыл о бурях и о громе,

Мне теперь дороже тишина,

И живу я в старом, старом доме,

Из него выходит три окна.


Первое окно выходит в поле,

В поле наших самых лучших лет,

В этом поле не бывает боли,

И любой вопрос находит свой ответ.


Там и днём и ночью солнце светит,

Летом и зимой цветёт земля,

Не взрослея, там играют дети,

И один из них, наверно, я.


А окно второе вышло к лесу,

Тёмный лес поднялся до небес,

И от солнца лес создал завесу,

От вопросов скрыл ответы лес.


И жизнь идёт там по лесным законам,

И я боялся каждого куста,

Проходя по тропам незнакомым,

В час, когда спускалась темнота.


Третье окно выходит к океану,

Ровно ветром дышит океан,

А за ним диковинные страны,

И никто не видел этих стран.


Словно вечность, океан огромен,

И сильна спокойствием волна,

И когда мне тесно в старом доме,

Я сажусь у третьего окна.


Превратится в воду рек снег,

Станет облаком седым дым,

Станет домом твой родной дом,

Из руин воздвигнут вам Храм.

Должен кончиться любой бой,

Победит, сомненья нет, свет,

Я возьму букет цветов-слов,

И раздам моим друзьям - Вам.


Андрей Макаревич  

Комментариев нет :

Отправить комментарий