Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 10 апреля 2014 г.

Продолжение темы неизвестных авторов (или я плохо искал ) . Автор откликнись !!!!!


        Счастье,здравствуй,прекрасно выглядишь! 

Ты мне даже кого-то напоминаешь... 

Заходи,мне минуточку выделишь? 

Я раньше ждала тебя долго,знаешь? 


Ну что ж,познакомимся?Я одна. 

У тебя холодные руки,странно. 

Присаживайся,чаю-кофе-вина? 

Знакомство с тобою было очень желанно. 


Рассказывай,где пропадаешь так долго? 

Ты знаешь,тебя я уже обыскалась. 

Пыталась найти сама,но без толку... 

А надежда всё же жила,оставалась... 


Садись поудобней,стесняться не надо. 

Надеюсь,со мной никогда не расстанешься... 

Ты рядом и,знаешь,я так тебе рада! 

Возьми одеяло...Надолго останешься?



3 комментария :

  1. Я желаю, чтобы счастье тебя нашло... Зашло к тебе-:))))))) И осталось навсегда!!!

    ОтветитьУдалить