Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 3 апреля 2014 г.

Алена Валиченко



МНЕ НРАВЯТСЯ ЛЮДИ, которые «живы»:

во всём не угодны, умны и не лживы.

не руки — а крылья, не сон — а движенье.

и словом не бьющие на пораженье.

мне нравятся люди, которые верят,

что, дабы пожать — нужно прежде - посеять.

что могут с тобой говорить не по чину.

не верят пустому и ищут причины.


мне нравятся люди, с которыми можно

в своих откровеньях не быть осторожной,

которые дарят в безверье — надежду,

не будут судить о тебе по одежде;

не смогут продаться копейкой со сдачи,

не будут о горе и счастье судачить.

не мнят себя богом, не просятся в судьи.

мне нравятся люди, которые — Люди…


которые ценят и искренне плачут.

которые ищут жар-птицу Удачу.

которые лечат улыбкой усталой.

мне нравятся люди, которых… так мало…

Комментариев нет :

Отправить комментарий