Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 17 декабря 2015 г.

Мы опять не имеем шансов....



Мы опять не имеем ни шансов, ни прав – 

только выкрутить пробки и стать потемнее. 

Почему тебя нет ни online, ни in love, 

если я без тебя засыпать не умею? 

Позвони, расскажи мне забавную чушь – 

про невежливый ветер и злые трамваи, 

я тебя продышу, проживу, промолчу, 

я тебя удержу до рассвета словами – 

где-то в снах, от которых всего лишь черта 

остается под утро на смятой подушке… 

Иногда ты умеешь меня не читать. 

Иногда я пытаюсь об этом не слушать. 

Иногда нас разводят по разным углам, 

как детей, что уже напроказили слишком… 

А сегодня – сидеть без назойливых ламп, 

просто ждать, когда ты наконец позвонишь мне, 

в темноте вспоминать, как звучат голоса, 

как от счастья и нежности пальцы немеют… 


Я б сама позвонила, чтоб это сказать, 

но ты помнишь – ни шансов, ни прав не имею. 



                               Кот Басё

Комментариев нет :

Отправить комментарий