Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

ПРОСТО БУДЬ!!!


Ты просто будь! Лучом! Дождем! Снежинкою!

Дыши со мной, держи меня в руках!

Скажи мне путь и будь моей тропинкою,

Будь ангелом, в забытых моих снах.


Ты просто будь! Затмением! Загадкою!

Не верь словам! Вся правда в глубине…

Обманом будь и ложью горько-сладкою,

Надеждой будь, что теплится во мне!


Ты просто будь! Грехом! Ошибкой! Верностью!

Смотри в глаза, читай меня всегда!

Ты страстью будь и самой сильной нежностью,

Ведь ты – мой плен и лучшая «беда»…


Ты просто будь! Терпением! Прозрением!

Будь светом, уходящим в полумрак!

И даже если, вдруг, ты станешь невезением,

Ты только будь! … Мне без тебя никак…

2 комментария :

  1. Что со мной, я не знаю. Сердце камнем в омут вновь.
    Ах, какая штука злая - Виртуальная любовь.
    На другом конце планеты я живу, внутри борьба:
    Кто ты? Как ты? С кем ты? Где ты? Виртуальная судьба!
    Нам в реальном этом мире не сойтись вовеки, нет!
    Между мною и тобою словно пропасть, интернет!
    Отчего же я страдаю, если долго нет вестей,
    И тебя почти не зная, жду с надеждой новостей?
    В толчее чужих проспектов - осенит, как божья весть:
    "Может быть ОН где-то рядом! Может быть ОН где-то здесь! "
    У компьютера упрямо каждый вечер жду письма.
    Я с такой любовью стану виртуальная сама
    В фантастичном этом мире замечтаюсь и умру!
    Виртуальная реальность. безнадега точка ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты просто будь...
    Морозова Анна 13

    Ты просто будь! Лучом! Дождем! Снежинкой!
    Дыши со мной, держи меня в руках!
    Скажи мне путь и будь моей тропинкой,
    Будь ангелом, в забытых моих снах.

    Ты просто будь! Затмением! Загадкой!
    Не верь словам! Вся правда в глубине…
    Обманом будь и ложью горько-сладкой,
    Надеждой будь, что теплится во мне!

    Ты просто будь! Грехом! Ошибкой! Верностью!
    Смотри в глаза, читай меня всегда!
    Ты страстью будь и самой сильной нежностью,
    Ведь ты – мой плен и лучшая «беда»…

    Ты просто будь! Терпением! Прозрением!
    Будь светом, уходящим в полумрак!
    И даже если, вдруг, ты станешь невезением,
    Ты только будь! … Мне без тебя никак…

    © Copyright: Морозова Анна 13, 2011
    Свидетельство о публикации №111090100672

    ОтветитьУдалить