Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

пятница, 27 февраля 2015 г.

Если б ты видела его девочка



Если б ты видела его плечи, девочка,

Ты бы с ума сошла.

Я его безобразно хотела – мир вокруг своим сердцем жгла.

Я его нереально любила – я его не могла отдать...

Только небо меня корило –

Я с коленей забыла встать.


Если б ты видела его руки, девочка,

Ты бы ушла на дно.

В этих ладонях хочется гибнуть и хочется жить назло.

В этих ладонях радость и горе, волны больших портов.

Только сидишь и ждёшь наказание

От быстрых его ветров.


Если б ты видела его губы, девочка,

Ты бы бросилась в полымя.

Этот жар невыносимо сладкий, он сжигает тебя дотла.

Этот жар догорит и стухнет, врежет в тело немую дрожь...

А потом две недели с лишним

Ты его так послушно ждёшь.


Если б ты видела его сердце, девочка,

Ты б ночами забыла спать.

Оно бьётся под кожей громко, после всё начнёшь забывать.

Оно бьётся как птица в клетке, трудны взмахи его крыла.

Он промолвит:

– Ты знаешь, детка, ты мне, кажется, так нужна...


Автор неизвестен

Комментариев нет :

Отправить комментарий