Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

среда, 4 февраля 2015 г.

Я столько лет жила в «счастливом» браке





Я столько лет жила в «счастливом» браке,

Что все вокруг поверили всерьёз…

Не видя безысходности атаки,

Не замечая выплаканных слёз…


Я столько лет носила маску эту

С названием «Счастливая жена»,

Что за спиной шептались по секрету:

«Нет никого, счастливей, чем она…»


Я научилась мило улыбаться,

Печаль скрывая от пытливых глаз…

И уступать привыкла, и смиряться,

Терпеть обиды злых колючих фраз…


Что жизнь одна, я знала, без сомненья,

И посвятила я её семье…

Вот только он не понял, к сожаленью,

Что счастья не построить на вранье…


Что предавать и обижать любимых

Недопустимо, искренне любя…

Я поняла, что жизнь проходит мимо,

А я живу, саму себя губя…


И по ночам опять молила Бога,

Чтоб он позволил мне любовь дарить

Тому, кто ценит чувства, хоть немного,

Тому, кто может верить и любить…


И вот однажды сон из ниоткуда,

Мне встречу с этим счастьем предсказал…

А я уже устала верить в чудо…

И он уже надеяться устал…


Но если ради этой самой встречи,

Нам нужно было столько пережить,

Пусть будет так… Его обняв за плечи,

Я поняла, что начинаю жить…


Ошибку роковую осознала…

В семье, как в лодке, нужно два весла…

Одной любить и верить – слишком мало…

Я вижу самолёт… В нём два крыла…


Одно крыло – моя любовь и вера,

Другое – чувства нежные его…

Разбиты прошлой горечи фужеры…

Теперь они не значат ничего…

                                           Ирина Самарина-Лабиринт

Комментариев нет :

Отправить комментарий