Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 5 февраля 2015 г.

воровство...



И снова жизнь глупей, чем воровство...

и снова сучий дождь стоит стеной...

я так хочу, чтоб не было его,

я так хочу, чтоб ты была со мной...


дежурный пафос телефонных фраз,

я знаю всё до точки, наизусть,

мне безразлично - с кем ты там сейчас,

скажи куда - и я к тебе примчусь...


возьму вина, возьму махровых роз,

закутаю тебя в любимый плед

и буду слушать долго и всерьёз

про маму, вечер встречи и Пхукет...


напьюсь бездонной синью сентября,

хватая воздух пересохшим ртом,

и буду долго приходить в себя,

сравнив тебя с напалмом и крестом...


не так уж важно - кто из нас честней,

что мы сейчас до жути далеки,

что выбравшись из под чужих локтей,

не успеваешь на мои звонки...


скажи куда и снова дай мне шанс

поверить в чушь, что не схожу с ума...

ведь я в тебе запутался сейчас

чуть больше и больней, чем ты сама...


                                 Покровский Павел

Комментариев нет :

Отправить комментарий