Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

суббота, 15 марта 2014 г.

Роман Фандорин

Жизнь нужно прожить так, что на мою не смотри,
Встань и выйди посередине любого второго урока,
Я уже прекрасно знаю, как валидол луны
Лижут дрожащие окна. 

Как бережно в вазах стоят руины,
И временно времени нет,
Я видел из этого тела мужчины,
Как город по ним босиком гасит свет.

Как август загибается от зимы,
А декабрь пожарит, как сумасшедший,
Господи, оцени же мои кандалы,
Прибери в них немного надежды.

Во мне радуйся, верь в свои силы,
Пусть каждая в мире ночь просто ложится спать,
Дают - бери, не дают - берите,
Но дай же хоть раз не о ней написать.

Разреши ещё сколько-то дней,
Позволь неба охапку и вырост,
И оставь ты в покое этих людей, 
Кто меня, забывая, всего лишь не выдаст.

Сохрани мои каждые недостихи, 
Спаси полупустые залы,
И давай так, по-честному, что впереди
Ты как будто бы тоже не знаешь...

Комментариев нет :

Отправить комментарий