Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

суббота, 15 марта 2014 г.

Любовь - это тихо, любовь - еле слышно...


Любовь - это тихо, любовь - еле слышно...

Любая поспешность становится лишней.

Любое движенье размыто и плавно.

Любовь - это способ запутаться в главном,

Единственном в мире, и в нем раствориться.

Любовь - это бережно трогать ресницы

Горячим дыханьем, ласкающим взглядом.

Любовь - это счастье, которое рядом,

Которое греет... большое, родное...

Любовь не терзает, не ранит, не ноет,

Она лишь дает, защищает и верит.

Она открывает в грядущее двери,

Она окрыляет, к вершине возносит.

Любовь не скулит, не рыдает, не просит.

Любовь - это дар, поднесенный судьбою.

Она просыпается рядом с тобою,

Она улыбается, гладит, милует,

Потом невпопад вдохновенно целует,

Щетинкой двухдневной царапая кожу...


Любовь на тебя бесконечно похожа.

                    


                              Декабрина

1 комментарий :

  1. Павел Антокольский



    Я люблю тебя...

    Я люблю тебя в дальнем вагоне,
    В жёлтом комнатном нимбе огня.
    Словно танец и словно погоня,
    Ты летишь по ночам сквозь меня.

    Я люблю тебя - чёрной от света,
    Прямо бьющего в скулы и в лоб.
    Не в Москве - так когда-то и где-то
    Всё равно это сбыться могло б.

    Я люблю тебя в жаркой постели,
    В тот преданьем захватанный миг,
    Когда руки сплелись и истлели
    В обожанье объятий немых.

    Я тебя не забуду за то, что
    Есть на свете театры, дожди,
    Память, музыка, дальняя почта...
    И за всё. Что ещё. Впереди.

    ОтветитьУдалить