Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Виксич Олег

Прикосновение души — 
Хрусталь заветных откровений, 
Неясный свет твоих сомнений, 
Затерянный в немой ночи. 

Прикосновение души — 
Мир обретения надежды, 
Волшебной, милой, безмятежной, 
Пугливый огонёк свечи. 

Прикосновение души — 
Дыхание степного ветра, 
Стук изнывающего сердца, 
И приближение мечты. 

В очерченной Луной тиши 
Безумство рук — слова излишни. 
Любовь рождает смысл жизни — 
Прикосновение души…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

1 комментарий :

  1. Смысл жизни не имеет смысла,
    Смысл прожитого – получать урок.
    Ваш опыт – это путь по смыслу,
    Он помогает осознать урок в кратчайший срок.
    ***
    Я знаю многое, и многое не знаю,
    Я видел жизнь, но как постигнуть суть?
    Я постепенно смысл понимаю,
    Что Бог внутри у нас и в этом суть!
    ***
    Я – каждый и не каждый,
    Я здесь и Я ни где.
    Кто знает, что Бог в каждом,
    Берёт ключи к Земле.

    ОтветитьУдалить