Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 17 апреля 2014 г.

Марина Авс Доброго утра! Удачного дня! Приятного вечера!)))


Возможна ли такая тишина...

Возможна ли такая тишина
     в моей душе? во сне? в ночном саду?
где я останусь, ангел мой, одна
                       и твоего дыханья не найду,

ни вздоха, ни волнующийся пульс,
            ни шороха одежд, ни звон ключей...
Где потеряв твой образ, не рванусь,
                  собрать его из сотни мелочей...

Собрать, лелея каждый жест и шаг,
                   изгибы губ, в улыбке и в тоске,
движенья пальцев, что всегда спешат
                поправить локон на моём виске...

Собрать в одно и радость, и печаль,
                       тревогу и паденье в небеса,
потоки строк, желание молчать,
               безумье, разум, чувства, чудеса...

Возможно ль подружится с тишиной,
     не чувствовать, не слышать и не петь,
о том, как ты стал дорог мне, родной,
           о том, что расставаний нет теперь...

Переживаний вечный непокой...
               Пусть даже снова остаюсь одна,
я до краёв полна одним тобой...
              Нет. Больше невозможна тишина.


© Copyright: Марина Авс, 2014

 


1 комментарий :