Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 3 апреля 2014 г.

МАРИНА ЦВЕТАЕВА


- Пожалуйста, заботься обо мне! 

Я вырвалась из замкнутого круга, 

В тебе найдя любовника, и друга, 

И принца на серебряном коне… 


Я вырвалась из круга «я-сама» . 

Я самоутвердилась. Я устала. 

Возьми меня на ручки с пьедестала 

Гордыни, честолюбия, ума.. . 


Я самоотвердела. Я тверда. 

На мне не остается ран от терний. 

А я хочу быть мягкой, и вечерней 

Я женщина. Я самка. Я – вода. 


Я слабая. Не баба. Мне слабо: 

Коня, и шпалы веером, и в избу, 

И если в доме мышь – то будет визгу, 

И я не претендую на любовь – 


Я слабости минуточку хочу. 

Я девочка. Я жалуюсь. Я плачу. 

Лежу в постели, свернута в калачик – 

И таять, как Снегурочка, учусь. 


Я сдам свои права, с таким трудом 

Добытые. Ты прав и ты по праву 

На всех моих врагов найдешь управу 

И всех моих друзей запустишь в дом. 


Ты добрый. Ты высокий. Ты – плечо. 

Ты два плеча, и твой спокойный запах 

Уткнуться и не думать ни о чем, 

Уснуть в твоих больших мохнатых лапах. . 


Ты сильный, но о каменной стене 

Не тщусь – наелась. Хватит. Не желаю. 

Любить не обязую. Умоляю: 

Пожалуйста, заботься обо мне!

Комментариев нет :

Отправить комментарий