Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 17 апреля 2014 г.

Рома Фандорин Предпоследний романтик

Начнемся....

    



Я всё исправлю, только не сейчас,

Всё пропадом, а мы опять начнёмся,

Клянусь своею толщиною левого плеча -

Нас видит бог сквозь это солнце.


И падает на дно его глазное материк,

И сплетничают самые голимые недели,

Что я как будто немощный старик

Прикован навсегда к твоей расправленной постели.


Что от тебя ещё мне нужно всё:

И снов, и дней, и лет и продолжений,

Что здесь меня фактически никто не ждёт,

Я не стесняюсь этих выражений.


Что отучаю от себя других людей,

Как это больно, но необходимо,

Как линии в исчерканной дорожной суете

Меня с твоими, кажется, перекрестили.


Как в этой стороне такой успех нашёл меня

Среди аншлагово и бритвенно холодного засилия,

Мурашит вечер, снег не сходит на губах,

И жаль, что ты ни разу этого всего не видела.


Как без тебя мне крохотно, как мраморно,

Давать обещания, будто себе самому:

Я пойду за тобой на любое страдание,

Я пойду за тобой на любую судьбу...



Комментариев нет :

Отправить комментарий