Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

вторник, 3 февраля 2015 г.

А он появляется



А он появляется: "Зай - говорит, -  привет!

Прости -  повторяет, -  я так без тебя устал...

Смотри -  говорит,  -  я старик, измождён и сед ,

Три года из жизни оборваны,  как с куста.


А я -  говорит,  - не дышу без тебя, не сплю,

Ночами холодными  вою до хрипоты... 

Дурак, я не знал, как смертельно тебя люблю,

Не думал, что воздух и кровь моя - это ты.


Я долго себя убеждал, что со мной нельзя,

Что счастье земное мне вовсе не суждено,

Но понял однажды, по лентам дорог скользя,

Где рай. И теперь мне решительно все равно...


А я - говорит, - столько бед тебе  приносил,

Я так виноват, я чудовище, я подлец...

Но зверем подбитым приполз из последних сил.

Спасай меня, девочка, мне без тебя конец..."


Он курит одну за одной, выпускает дым,

Берёт ее за руку: " Славная,  как ты там?"

Она, улыбаясь: "Живу... завела кота,

Сменила прическу, танцую по выходным...


Ты хочешь узнать, как я выжила, как смогла,

Как сердце сшивала  из тысячи лоскутков,

Как жгла меня память, горячая, как смола...?

А впрочем, не важно, как было... Теперь легко."


Она отрешённо считает до десяти,

И что-то в груди разрывается, как тротил.

"Прости - говорит, - я бы рада тебя спасти,

Но ты же, родной, года три, как меня убил..."


                               Марина Шершнева 

Комментариев нет :

Отправить комментарий