Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 12 февраля 2015 г.

яшка казанова



"люблю нипоццано кьянти. ругаюсь матом.

курю иногда. ногти грызу стабильно.

витаю... чёрт знает где... в общем, далековато -

не доехать ни на трамвае, ни на автомобиле.

кусаю губы - мне нравится привкус крови.

кусаю плечи - мне нравится звук испуга.

люблю немногих, почти никого, и кроме

того у меня, пожалуй, всего лишь четыре друга.

смеюсь над тупыми комедиями и вою,

когда бабулька стоит у метро с вареньем.

верю, что больше меня будет только двое,

слепленные в одно, то есть - в местоименье

"мы". такое коровье в своей фонетической сути,

такое короткое - пара букв + затишье.


когда ты спишь, я часто тебя рисую

и слышу музыку, слушая, как ты дышишь”

                

                                яшка казанова 

Комментариев нет :

Отправить комментарий