Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

суббота, 7 февраля 2015 г.

А влюблённость порой чрезвычайно тебе полезна.



А влюблённость порой чрезвычайно тебе полезна. разбавляет такой сумасшедший оттенок глаз.

я досталась тебе некурящей и слишком трезвой. и немножко "больной". правда, это уже нюанс.

я досталась тебе. остальное теперь излишне. даже думать о том, чем закончиться может всё.

и такое случается. чаще, конечно, в книжках. непонятно теперь, кто спаситель, а кто спасён.

а вселенная стала во мне вдруг такой огромной, что не хочется больше жестоких и злых стихов.

ты красивый. безумно. ты пахнешь тоской и ромом. ни один парфюмер бы не сОздал таких духов.

ты боишься меня. и боишься опять напиться. на улыбку мою поднимаешь нелепо бровь.

я, позволив тебе поцелуями сжечь ключицы, предала свою веру в Великую Нелюбовь.

обещаю окститься. не прятать в карманы лезвий. это точка отсчёта, отрыва и взлёта НАС.

я досталась тебе некурящей и слишком трезвой. и немножко "больной". правда, это уже нюанс.

....................................не нашел автора .......прошу прощения 

Комментариев нет :

Отправить комментарий