Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 15 января 2015 г.

Я одинока... Но любима...


Я одинока... Но любима...

Смеюсь, когда так хочется рыдать...

Я сильная... Но так легко ранима...

Я забываю... чтобы не прощать...


Я ненавижу ложных обещаний...

И от реальности скрываюсь я в мечте...

Я говорю... хотя боюсь признаний...

Ловлю улыбки... зная, что не те...


Я слабая - чтобы принять решение,

Но сильная - чтобы сама решить...

Я разбиваю сердце - за мгновение,

и заставляю с этим себя жить...


Я не хочу... но часто отпускаю...

Не говорю я важные слова...

И навсегда я ухожу.... И не прощаю...

Всегда среди друзей... Но я - одна...


Я не умею врать... но и не верю,

ярким улыбкам и чужим "Люблю"...

Переживаю каждую потерю...

И поздно, слишком, о прощении молю...


Меня понять легко... Но слишком сложно

заставить к себе ближе подпустить...

Я гордая - где это невозможно...

Но я умею - искренне любить...


Юлиана Прекрасная      

Комментариев нет :

Отправить комментарий