Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

воскресенье, 25 января 2015 г.

МЫ ВКУС МЕНЯЕМ ТАК ЖЕ, КАК ВИНО...



...и, год от года становясь всё крепче, искримся, словно терпкое Шато, иль Божоле Нуво стремимся в вечность... 

в бокале Бога алым Шардоне один горит, другой - всего лишь ядом... Но, каждый верен выбранной судьбе - названия другого им не надо... кто смерть несёт, кто веру, кто печаль - чей виноградник выше был, и слаще... и в чьей руке была зажата сталь, срезая грозди с запахом пьянящим? 

Возможно, я не лучший сомелье - но я люблю, чтоб было без обмана: чтоб дата совпадала на стекле, чтоб от вина горела в сердце рана. Не выдавай себя за Божоле, меняя этикетки: ярче, шире... Возможно, я не лучший сомелье, но знаю цвет у многих в этом мире... и знаю, что на вкус они не то, чем кажутся... и как себя назвали - мне жаль, что прочитав "Обман-Шато", не многие почувствуют детали...


Плохим вином пьянеть - куда быстрей, тут все равны... Но я не пью, увольте... ни вин дурных, ни рифм, и не страстей...                   

                                                       Снежный рыцарь

Комментариев нет :

Отправить комментарий