Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 29 января 2015 г.

Папа, привет! Мы с мамой живем хорошо.



Папа, привет! Мы с мамой живем хорошо.

Скучно немножко и некому влезть на плечи,

но мама читает, играет со мной, а еще

стала меня обнимать почему-то крепче...


Папа, ты знаешь, какие качели в саду,

я разгоняюсь и к самому-самому небу!

Я в зоопарк на зверюшек смотреть пойду!

А ты в зоопарке, наверное, тоже не был?


Куклу, которую ты подарил, я берегу.

Мама грустит и скрывает, что плакать хочет,

если я забываю и в спальню бегу,

чтоб пожелать папуле спокойной ночи.


Папа, прости, я не очень хорошая дочь?

Верю, ты где-то отыщешь лучшую дочку.

Папа, а может, смог бы ты мне помочь?

Я ведь мечтаю исправиться - очень-очень!


Спрашивать маму не буду, куда ты ушел,

мне уже семь, я взрослая, все понимаю.

Папа, пока. Все будет у нас хорошо.

Папочка, милый, я очень люблю и скучаю...


                             Аленушка Легкая

Комментариев нет :

Отправить комментарий