Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

пятница, 23 января 2015 г.

Обними меня



Обними меня крепко, так крепко как только можешь. 

Этот слой тишины между нами смертельно тонкий. 

Обними меня мягко и трепетно, как ребенка. 

Я растворюсь в тебе медленно, понемножку.

Твой задержанный выдох ожогом скользнет по шее, 

остановится в лоне ключицы и дрогнут плечи. 

Не говори ничего, обними меня крепче. 

Я прорасту в тебя так глубоко, как умею.

Напряженно качнется застывшим эфиром воздух, 

и безрассудно закончится в наших легких. 

Мы станем частью друг друга, живой прослойкой, 

и разрывать уже будет больно и поздно.

Мы проникнем друг в друга на ощупь, насквозь,

по клетке , случимся друг в друге, смешаемся именами, 

даже Боги уже не поймут что случилось с нами.

Так и мы не поймем. 

Никогда.

Обними меня.

Крепко.


                       Валентина Власкина

Комментариев нет :

Отправить комментарий