Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

пятница, 23 января 2015 г.

Ольга Яриш


Знаешь, мама, а я перестала петь.

Мам, прости, я совсем прокурила голос.

Посмотри, мне некуда больше взрослеть

Моя взрослая жизнь сложилась из черных полос


Ты мечтала, я знаю, чтоб мне детей и семью,

Чтобы жизнь сложилась, трехкомнатную квартиру.

Мам, прости, я опять тебе не звоню...

Да куда мне семью? Я сама ухожу по миру...


Извини, я ушла, я знаю, что он хороший,

Что цветы, и что носит меня на руках.

А меня, мам, опять зацепил прохожий...

Тот, у которого осень в зеленых глазах.


Мам, прости, я опять напиваюсь кофе,

И до одури по ночам сочиняю стихи.

Мам, я опять не выспалась, как мне плохо...

Снова двойка за пару. Не выучила. Прости.


Мам, не плачь, ведь ты правда самая лучшая.

Это я, непутевая, просто хожу с ума...

Я ищу его,мама, жду от случая к случаю.

Ты не спрашивай, мама, я все расскажу сама.


Знаешь, мама, а мне бы сейчас к нему

По серой дороге из длинных дождливых полос...

Мам, прости, я опять тебе не звоню...

Мам, прости, я совсем прокурила голос..

                                            Ольга Яриш

Комментариев нет :

Отправить комментарий