Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

суббота, 31 января 2015 г.

- Ты знаешь



Нагретые доски чужого причала,

Кристаллики соли на бронзовой коже...

- Ты знаешь, мы можем начать все сначала...

- Ты знаешь, мне жаль... но боюсь, что не можем.


Прядь темных волос чуть коснулась ладони,

Любое их прикосновенье - награда...

- Ты хочешь, я снова приеду сегодня?...

- Ты знаешь, мне жаль... но боюсь, что не надо.


Допитое пиво - разлитое пламя,

Следы твоих губ море с горлышка смоет...

- Тебя проводить? Я сегодня не занят...

- Ты знаешь, мне жаль... но боюсь, что не стоит.


Как четко - те вздохи, подушка в заломах,

И привкус той капельки пота над бровью...

- Ты помнишь, сегодня мы год как знакомы?...

- Ты знаешь, мне жаль... но боюсь, что не помню.


Колотится сердце - прорыв с перерывом,

Мне с каждым ударом приблизиться б к чуду...

- Ты будешь? Я сбегаю - мигом - за пивом?...

- Ты знаешь, мне жаль... но боюсь, что не буду.


В висках учащенно пульсирует ревность,

Спускается нервным ознобом по коже...

- Я жить без тебя не могу, я повешусь!

- Ты знаешь, мне жаль... но боюсь, не поможет.


Привычным движением губы накрасишь,

Мой Бог, неужели все это серьезно...

- Ты сможешь? Я сделаю все, как ты скажешь...

- Ты знаешь, мне жаль... но боюсь, слишком поздно...

Комментариев нет :

Отправить комментарий