Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

вторник, 27 января 2015 г.

Он первый, с кем я захотела всё сразу.




Он первый, с кем я захотела всё сразу.

Вы наверное подумайте о чём то пошлом...

Когда с ним рядом - отключается разум,

И я теряюсь - в "нельзя" и в "можно".


Когда он рядом, как дышать забываю...

В ногах дрожь, и мурашки по коже.

Почему так происходит - не знаю,

Да и он, я так думаю - тоже.


Когда мы встречаемся взглядом, я таю.

И забываю слова все, в тот миг же.

От прикосновения рук - замираю...

И хочу быть как можно - ближе.


Когда слышу - его смех или голос,

Я понимаю, за что так полюбила.

Между нами все грани давно стерлись,

И я о страхах своих - забыла...


Он первый, с кем я захотела всё сразу...

Только не подумайте, о чём то пошлом.

Он заставил меня поверить - в сказку,

И забыть. О том что было - в прошлом.


                       Кристина Кузнецова  

Комментариев нет :

Отправить комментарий