Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

пятница, 30 января 2015 г.

Я СТАНУ...



А хочешь, я стану твоим звездочётом?

В зрачок телескопа все звёзды поймаю,

Сведу полнолуние с солнцеворотом,

И даже день встречи с тобой угадаю!

Кометами полночь твою разукрашу,

Укутаю в плащ тишины, чтоб теплее,

Найду среди тысячи звёздочку нашу –

Возьми её в руки, не бойся… смелее!

А хочешь, я стану твоим капитаном?

Ведь ты же не любишь балы и салоны…

Карибским пиратом, морским хулиганом

Я буду топить в твою честь галионы!

И дам островам твоё светлое имя,

Вернув им свободу отменою рабства,

И пусть кто-то скажет, что ты не богиня –

Порвёт его в клочья пиратское братство!

А хочешь, я стану последним драконом?

Без шанса влюблённым, но безупречным,

Ведь даже живя по звериным законам

Любовь не позволит быть бесчеловечным!

Мне б только за честь твою истово биться,

Ведь нет никого мне на свете дороже…

Но если тебя угораздит влюбиться,

Я стану покорно служить ему тоже…

А ты улыбнёшься на краешке света,

Услышу твой голос шутливо-ранимый:

Скажи, ну зачем я влюбилась в поэта?!

Вот только драконом не надо, любимый… 


                   Сказоч-Ник........... Ю. Егоров.

Комментариев нет :

Отправить комментарий