Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

четверг, 15 января 2015 г.

Молчи. Так будет лучше нам обоим.



Молчи. Так будет лучше нам обоим.

Молчи, нам разговаривать нельзя.

Я справиться должна сама с собою,

Смириться с тем, что мы с тобой – друзья.


Мы заблудились в сумраке намеков,

Мы слишком далеко с тобой зашли

В блаженстве полу-дружеского слога

На грань уже почти полу-любви.


«Я не хочу. Я не имею права.»

И – тьма причин. И кругом голова!

И я шепчу сама себе устало:

«Молчи. Ты обещала.» Не смогла…


Я не хочу тебе быть только другом,

И сердца нет уже – одни клочки.

И я иду по замкнутому кругу,

И наплевать на миллион причин.


И я кричу тебе сквозь расстоянья,

На переломе гордости, в ночи:

Я не хочу такого расставанья!

Я так скучаю! Слышишь? Не молчи…


Наталья Чехова

Комментариев нет :

Отправить комментарий