Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

суббота, 17 января 2015 г.

Время пишет сценарий

__________Время пишет сценарий, стирая повторы,

я иду по кольцу гравировкой событий,

продолжая любить вопреки приговорам,

когда кто-то подпишет приказ «не любите»,

я иду в темноте, я держу, задыхаясь,

каждый нежный изгиб, каждый маленький хрящик …

Я могу тебе выложить Вечность стихами,

чтоб хотя бы минуту побыть в настоящем.

В моих снах, как в архивах, пылится на полках

фотохроника всех невозможных итогов,

ты не знаешь, как это мучительно долго,

ты не видишь, как это отчаянно много –

собирать по крупицам, намекам и встречам –

словно рваное облако штопает ветер…

Я могу рисовать тебя так бесконечно –

до мельчайших деталей на темном портрете,

я молчу, когда ты исчезаешь бесследно,

забирая надежду и ключик от рая…

.............Я почти научилась любить безответно.

.............Но еще не умею любить, не сгорая...

________________________Кот Басё

Комментариев нет :

Отправить комментарий