Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

среда, 28 января 2015 г.

Я хочу ему готовить ужин…


Я хочу ему готовить ужин…

Обнимать в прихожей босиком…

Я его давно считаю мужем…

Мужем!!! Не любовником, не сном…

И когда под вечер дома жарко,

Я хочу под ручку взять его

И пойти гулять вдвоём по парку…

Мы вдвоём и больше никого…

Я хочу стирать его рубашки…

Доверять заветные мечты…

Улыбаться сердцем, не с натяжкой…

Не сжигать обидами мосты…

Не люблю судить и пустословить…

Не пытаюсь спать на потолке…

Завтраки хочу ему готовить…

Засыпать с рукой в его руке…

Будем в прятки мы с детьми играться…

Ставить в Храме, с верою, свечу…

И с людьми родными собираться

За одним большим столом хочу…

Светом быть хочу в его окошке…

И потом, спустя десятки лет,

Собирать за ним на кухне крошки…

Я хочу варить ему обед…

Я хочу дарить ему вниманье,

Искренность, тепло, надёжный тыл…

И за эти все мои старанья,

Просто чтобы он меня любил…


                     Ирина Самарина-Лабиринт

Комментариев нет :

Отправить комментарий