Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

вторник, 27 января 2015 г.

Сегодня небо плакало о нас



Сегодня небо плакало со мной,

Роняло слезы, оставляя лужи.

Я поняла, что я больна тобой 

И осознала : ты мне очень нужен.


В звенящей тишине, среди бетонных стен.

Я возвращалась в прошлое без боли,

Там, где одной душой был прожит день,

Где мы с тобой одни играли роли.


Мне дождь шепнул о том, что ты грустишь,

И твое сердце не найдет покоя.

Я знаю, что поймешь ты и простишь меня за то, 

Что я больна тобою.


Сегодня небо плакало о нас,

Роняло слезы, оставляя лужи...

Оно сказало, что у нас есть шанс,

Ведь я нужна тебе и ты мне очень... нужен!

                                  



  не нашел Автора .......может быть 
                                     кто то знает ......напишите ......

Комментариев нет :

Отправить комментарий