Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

суббота, 24 января 2015 г.

Нельзя любить, а я люблю… Нельзя скучать, а я скучаю…



…Замкнулась радуга в петлю - какая блажь стремиться к раю!-

Нельзя любить, а я люблю…

Нельзя скучать, а я скучаю…

Легко сказать: «Руби сплеча, зачем тебе… так много, кроме…»,

А мне бы вечность промолчать, прижав лицо к его ладоням…

Нелепо ждать плохую весть и жить, зациклившись на чуде:

Я точно знаю все, как есть… И ясно вижу, как все будет…

…Однажды брошусь на кровать, вспугну родных, скуля с подушек:

«Не надо больше обещать, что послезавтра станет лучше…

…Пройдет неделя, месяц, год, а боль не стихнет… опоясав,

Она мне сердце в клочья рвет, как дикий зверь сырое мясо…»


…Замкнулась радуга в петлю – какая блажь стремиться к раю!-

Нельзя любить, а я люблю…

Нельзя скучать, а я скучаю…


Татьяна Волкова

Комментариев нет :

Отправить комментарий