Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

среда, 21 января 2015 г.

Юлечка Гаркуша


Да какая вам разница с кем я делю постель?! 

С кем до ужаса хочется вместе встречать апрель?! 

Да и кто дал вам право в глаза или за глаза 

Обсуждать кого я хочу, а кого нельзя 

Целовать мне при всех! Это точно не вам решать — 

С кем делить мне захочется вечность, а с кем кровать! 

Я не знаю чем вызван повышенный интерес 

И зачем вам всем знать с кем любовь, а с кем просто секс?! 

Если так уж вам интересно, отвечу: «Есть! 

Тот, с которым рядом счастливых минут не счесть, 

Тот, с которым спокойно, уверенно и легко 

И который предложит не водку, а молоко! 

И он знает, что утром без кофе я не проснусь. 

Что люблю Земфиру, Бумбокс. И не очень — блюз. 

С ним я счастлива! Вы об этом хотели знать? 

И он лучше всех вас! Далее продолжать?»



                                     Юлечка Гаркуша


Комментариев нет :

Отправить комментарий