Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

понедельник, 19 января 2015 г.

Я обычная, в общем - то, женщина___________В черном свитере - ворот по горлышко


Пальцы рук в напряжении скрещены 

Сигаретный дымок въелся в волосы 

Я обычная, в общем - то, женщина 

Со слегка оборвавшимся голосом

В черном свитере - ворот по горлышко 

Под ресницами отблеск в зелёное 

И допита до самого донышка 

Моя гордость, друзьями хвалёная


Мою волю, порой непреклонную 

Развенчало давно одиночество… 

Наливаю ещё, но не полную 

И бегу от себя, полуночница.


Снова тушь под глазами размажется… 

Всё в порядке - я просто ранимая, 

Но страшнее всего, если кажется 

То, что нам одиноко с любимыми


Но больнее всего, если чудится 

Тишина за словами обычными 

Может быть, всё на утро забудется 

Я ведь к этому стала привычная


Может в сердце захлопнула двери я 

И седеют от горечи волосы… 

Может быть, это всё суеверия 

Может кризисы среднего возраста


А из зеркала смотрит с ухмылкою 

Стёртый образ амбиций не девичьих 

Эту ночь коротая с бутылкою 

Я налью себе вновь, на последочек,


Опрокинув по самое донышко 

Опуская глаза воспалённые 

В чёрном свитере - ворот по горлышко 

Под ресницами отблеск в зелёное…..

               Ольга Образцова 


Комментариев нет :

Отправить комментарий