Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

понедельник, 26 января 2015 г.

Хочу тебе признаться...



Хочу тебе признаться... Было больно...

Так больно... Словно, рухнул мир...

Потом пришла обида, следом злоба...

Да! И ещё досада, на гарнир.

Переживала чувства по порядку...

Всё как положено. Стандарт из века в век.

Разочарование... И гниль осадка...

И сожаление - потерян человек...


Нежданно, ощущение вины вселилось

И благодарность - как простреленная грудь!

Разубедить себя, я как могла стремилась 

Просить прощенья у тебя, когда-нибудь...

Наверно все, такой этап проходят...

Но я сильней! Но я сильней его!

Себя ломала как могла! Боролась!

И что теперь? Теперь вот ни-че-го!!!


Всё! Пустота. Так странно... Отпустило.

Я излюбила... Отболело... Отлегло...

Не ожидала, что мне хватит силы...

Освоить, столь дрянное ремесло...

Да! Забывать - не легкая работа!

И не дождешься, ни спасибо, ни ура!

Но я - профессионально, беззаботно -

Тебя забыла! Кончена игра!


Хочу тебе признаться - было больно.

Теперь - смешно. Сплошная мишура.

                       Elmira Zeynalova

Комментариев нет :

Отправить комментарий