Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

среда, 14 января 2015 г.

Я хочу быть его и только Автор: Светлана Лыбашева



Я хочу быть его и только,

По утрам просыпаться рядом,

Аромат поцелуя... кофе...

Чтоб моим любовался взглядом.


И по дому в его рубашке...

Быть ещё на чуть-чуть поближе.

Запах лета в саду, ромашки...

Их в душе отраженье вижу.


Я хочу быть его хорошей,

Самой нежной и самой верной,

Он не просто в судьбе прохожий,

Он чуть больше уже, наверно...


И любить, как умею, страстью

Обжигая его ладони,

Мы одной с ним случились масти

И друг в друге взахлёб утонем.


Я хочу быть его надеждой.

Вечер... свечи... вдвоём... и ужин...

Ослабляя свои одежды,

Он забудет, что был простужен.


И к губам прикоснусь губами,

И в объятья нырну, как в омут,

Где-то там, за спиной, плечами,

Двери в прошлое громко хлопнут.


Я хочу быть его и только,

Самой нежной и самой верной,

Аромат поцелуя... кофе...

Вот и всё, что хочу... наверно...

Комментариев нет :

Отправить комментарий