Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

понедельник, 19 января 2015 г.

Совесть


Входная дверь. Звонок. Смотрю в глазок – 

Кому ещё не спится среди ночи? 

А это Совесть топчет мой порог, 

На мой покой душевный зубы точит…


Нет, я не дура - дверь ей открывать, 

Вид сделаю, что никого нет дома, 

Пробормотав, пока иду в кровать: 

«Пойди зайди к кому-нибудь другому…»


Без сна смотреть устану в потолок… 

В ушах звенит как злая эпиграмма 

Её назойливый как муха голосок – 

Нет совести у Совести ни грамма!


Бесцеремонна! Видимо, впустить 

Её придется, даже из заначки 

Достать пузырь… И всё же обсудить 

Заметные не всем души болячки


Глотну вина – и даже расхрабрюсь, 

Ведь я же – не насильник, не убийца, 

А так… По мелочи… Чего тогда боюсь? 

Напьёмся, посидим – договоримся!


Себя внесёт в квартиру словно гроб. 

(Повеселей нельзя на мозг мне капать? 

…Блин, плохо дверь закрыла в гардероб 

И ключ от «Мерса» не успела спрятать)


Присядет скромно, молча посидит, 

Покажется забитой мне сначала, 

Потом как встанет, ка-а-ак заговорит, 

Что лучше б уж сидела и молчала…


Припомнит мне махровый эгоизм, 

Лень беспросветную, тщеславие и скупость, 

И равнодушие (практически цинизм), 

Манипуляции, гордыню, ложь и грубость


Нет, ничего мне Совесть не простит. 

(Суд бы признал, что я не виновата!) 

Во всех грехах подробно обвинит 

Без права на защиту адвоката!!!


«Чего облюбовала мой порог?» – 

Спрошу, не выдержав. – «Я что – одна такая?» 

Сморкнётся Совесть в носовой платок: 

«Нет, не одна, но... мало кто пускает» 


                                        Оксана Чиповская

Комментариев нет :

Отправить комментарий